Каждой компании, заинтересованной в получении прибыли, важно знать в каком состоянии находится ее сайт. Если вы хотите: увеличить конверсию, привлечь новых посетителей, поднять сайт в результатах поиска, или запустить новую рекламную компанию — требуется провести аудит сайта.
Аналитические данные являются важнейшей информацией для построения планов развития и продвижения сайта. Они позволяют оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результатом аудита является отчет, где отражены проблемы и даны рекоментации по их решению. В дальнейшем отчет передается специлистам в качестве технического задания для оптимизации сайта или рекламных компаний. Так же, вы получаете скидку 10% на доработки после аудита.
Позволит оценить качество поисковой оптимизации сайта; отыскать факторы, негативно повлиявшие на индексацию и его позиции в поисковых системах, составить список основных целевых поисковых запросов для включения в семантическое ядро.
SEO-аудит поможет детально проанализировать эффективность продвижения и будет содержать результаты следующих тестов:
В случае заключения договора на продвижение сайта – 50% стоимости SEO-анализа будет зачтено в счет оплаты продвижения.
Позволит оценить технические характеристики сайта и найти проблемные моменты. Поисковые системы предпочитают выдавать пользователям быстрые и качественные сайты без ошибок.
Грамотный с технической точки зрения сайт, в отличие от проектов выполненных с ошибками, значительно быстрее продвигается в топ поисковой выдачи. В отчете будут представлены результаты следующих проверок:
Позволяет оценить удобство использования сайта с точки зрения посетителя, выявить факторы являющиеся причиной ухода, повысить процент пользователей совершивших целевое действие.
Usability-аудит сайта покажет проблемные места в использовании сайта, и после их устранения позволит увеличить количество целевых действий при прежнем объеме трафика.
Так же, улучшение удобства пользователей положительно скажется на продвижении в поисковых системах: чем лучше поведенческие факторы, тем выше позиции в поисковой выдаче.
В аудит входит:
Поможет обнаружить самые прибыльные каналы, ключевые фразы и площадки, с которых на ваш сайт приходят посетители.
Анализ трафика выявит, наиболее перспективный путь раскрутки и позволит соответствующим образом усовершенствовать текущие рекламные размещения, тем самым увеличив отдачу от рекламных вложений.
В результате вы получаете:
Поможет определить сильные и слабые места, а так же повысить рентабельность существующих рекламных кампаний.
Проанализируем эффективность существующих рекламных кампаний в Google Реклама и Яндекс.Директ, отыщем недоработки и выдадим рекомендации для повышения результативности контекстной рекламы. Если нет заявок и звонков, а затраты на рекламу не окупаются заказами — вам нужно провести аудит рекламных кампаний.
В отчете будут представлены результаты проверок по следующим параметрам:
Полный анализ сайта, для повышения эффективности по всем показателям и существенного увеличения продаж.
С помощью комплексного аудита мы изучаем полную информацию о работе сайта и потоках трафика. Такой подход позволяет найти пути решения множества проблем, от низких позиций в результатах поиска и малой посещаемости, до факторов понижающих конверсию.