Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый мощный способ напрямую взаимодействовать с интересами клиента. Помочь в быстром поиске необходимого товара или услуги, ненавязчиво предоставить нужную информацию, и конечно же показать именно ваше предложение с последующим получение прибыли — вот зачем она нужна.

Проще говоря, это реклама, которая отражает интересы будущих посетителей сайта. Контекстной её называют из-за смысловой связи с ключевым словом поиска, то есть для показа объявления требуется соответствующее словесное окружение — собственно, сам контекст. Когда мы заходим в поисковик и вводим запрос, сначала появляется реклама и только потом идут результаты выдачи. Идём на популярный сайт — внутри статей и на рекламных местах показываются баннеры.

Upflow studio может помочь вам с размещением контекстной рекламы в крупнейших системах. Ваши объявления ежедневно будут видеть тысячи посетителей Google, Яндекс и их внешних партнерских сетей. Наши специалисты по интернет-маркетингу долгое время успешно ведут рекламные компании и сертифицированы в Яндекс.Директ и Google Реклама.

Целевая аудитория

Целевые посетители

Объявления видят только пользователи, заинтересованные в покупке предлагаемых вами товаров или услуг.

Вы платите только за переходы по объявлениям

Оплата после перехода

Вы платите не за количество или время показа рекламы, а за переходы потенциальных клиентов на свой сайт.

Быстрый коммерческий эффект

Скорость отдачи

Коммерческий эффект можно оценить уже через несколько дней после запуска компании.

Контекстная реклама хорошо воспринемается

Удобство восприятия

Реклама хорошо заметна, но при этом ненавязчива — отсутствуют всплывающие окна и резкие звуки. Объявления невелики по объему и содержат аккуратные рекламные тексты.

Легкая настройка контектной рекламы

Гибкость

Постоянный контроль эффективности и оптимизация кампании в реальном времени. Варьируемый бюджет, география размещения и параметры целевой аудитории.

Прозрачный доступ к рекламным компаниям

Прозрачность

Предоставление доступа к рекламным кампаниям и системам аналитики. Вы можете анализировать любые параметры и оценивать экономическую эффективность.

Цены на разработку корпоративного сайта

Реклама в Сети Яндекса Ознакомительный Основной
Что мы сделаем
Изучим ваш бизнес и целевую аудиторию, проанализируем конкурентов, четко поставим задачу, сформируем семантическое ядро, настроим одну или несколько рекламных кампаний, напишем продающие тексты для объявлений и запустим их в выбраную вами рекламную сеть.
На протяжении компании будем анализировать статистику и постоянно улучшать и корректировать объявления.
Вы получите готовую рекламную кампанию для РСЯ, за ходом которой будете следить самостоятельно. Вы получите рекламу «под ключ» в Яндексе или Google: разработаем, настроим, будем ежедневно следить и оптимизировать. Вы получите 2 рекламные кампании «под ключ»: в Яндекс.Директе и Google Ads. Все сделаем мы.
Кому подходит
Размещать контекстную рекламу могут абсолютно все компании, у которых есть сайт, она подходит практически для любого бизнеса. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными.
Продвижение товаров и услуг очень эффективно с помощью контекста, ведь привести людей на сайт и запустить продажи — можно очень быстро.
Для тех, кто хочет получить максимальный охват аудитории, продает популярные товары и услуги, либо продукты, принятие решения о покупке которых занимает некоторое время. Для тех, кто еще не запускал контекстную рекламу, продает товары и услуги узкой направленности, планирует рекламировать определенную категорию товара. Для тех, кто хочет получить максимальный охват аудитории, продает популярные товары и услуги, планирует рекламировать несколько позиций каталога.
Рекламная сеть
Яндекс.Директ и Google Ads — имеют свои достоинства и недостатки, при совместном использовании они дополняют друг друга и увеличивают эффективность рекламы.
Яндекс.Директ Яндекс.Директ или Google Ads Яндекс.Директ и Google Ads
Где будет показана ваша реклама?
Реклама, размещенная через «Яндекс.Директ», будет отображаться на страницах с результатами поиска, сайтах-партнерах, в «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Карты», в новостях, справочнике и на других сервисах.
Реклама в Google Ads показывается в результатах поиска Google, сайтах поисковых партнеров, в «Google карты», «Google покупки», «Google Play». Дополнительное подключение КМС, позволит размещать рекламу в «Gmail», «YouTube», «Blogger», десктопных и мобильных сайтах (AdSense), мобильных приложениях (AdMob).
На сайтах-партнерах Яндекса — крупнейших интернет-площадках: ВКонтакте, РИА Новости, Lenta.ru, Mail.ru, Rambler.ru, и др. 1. В результатах поиска Яндекса или Google.
2. На сайтах-партнерах Яндекса (или Google): ВКонтакте, YouTube, РИА Новости, Lenta.ru, Mail.ru, Rambler.ru, и др.
1. В результатах поиска Яндекса и Google
2. На сайтах-партнерах Яндекса и Google: ВКонтакте, YouTube, РИА Новости, Lenta.ru, Mail.ru, Rambler.ru, и др.
Количество ключевых фраз, по которым будут видеть вашу рекламу
Ключевые фразы позволяют кратко описать предложение и привести на сайт целевых посетителей.
Количество ключевых слов и фраз индивидуально для каждой компании и может корректироваться по вашему желанию.
20-30 30-50 30-100
Разработка рекламной кампании для поиска
Определение оптимальных настроек кампаний исходя из ваших задач. Подбор ключевых и минус-слов. Создание объявлений и наначение ставок.
Входит в тариф Входит в тариф
Разработка рекламной кампании для сайтов-партнеров, включая подбор изображений
Создание текстово-графических и графических объявлений, уточнение ключевых слов, настройки расписания показов, временного и географического таргетинга. Создание виртуальной визитки компании. Выбор стратегии назначения ставок. Отбор площадок для показа.
Входит в тариф Входит в тариф Входит в тариф
Cопровождение кампании
Повышение отдачи от за счет анализа статистики: изменение ставок, уточнение ключевых слов, расширение списка минус-слов, создание корректировок и т.д.
Входит в тариф Входит в тариф
Ретаргетинг и/или ремаркетинг
Ретаргетинг и Ремаркетинг — это технологии Яндекс и Google, позволяющие показывать рекламу аудитории уже посетившей ваш сайт.
Входит в тариф Входит в тариф
Итоговый отчет за месяц
Предоставляем полный отчет по проведённым работам и достигнутым KPI. Показываем динамику компании, анализ и выводы по итогам месяца.
Входит в тариф Входит в тариф
Ежемесячный платеж на клики.
Вы сами выбираете размер платежа. Эта сумма полностью перечисляется в рекламную систему и деньги идут только на оплату переходов к целевым страницам.
от 5000 ₽/месяц от 10 000 ₽/месяц от 10 000 ₽/месяц
Цена
Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на разработку и ваших индивидуальных пожеланий.
4500 ₽ 9500 ₽ 14 000 ₽