Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (corporate identity, «айдентика») — это сочетание графических элементов и образов, построенных с учетом философии и концепции бренда, дополняющих друг друга и объединенных общим визуальным стилем. Крупная компания или начинающий стартап — фирменный стиль нужен всем.

Если вы хотите эффектно заявить о себе и быстро привлечь клиентов или провести ребрендинг и освоить новые рынки — фирменный стиль должен проявляться во всем, связанным с вашим брендом:  полиграфических материалахнаружной рекламе, и даже в дизайне вашего сайта. Если ваш фирменный стиль гармонично и красиво отражает деятельность компании, то он обязательно будет вызывать доверие аудитории, а это ключ к осуществлению главной бизнес-задачи — сотрудничеству.

Узнаваемость компании

Повысить узнаваемость компании

Для того чтобы не затеряться в массе современного рынка, требуется разработать узнаваемый стиль. Элементы дизайна должны ассоциироваться именно с вашей компанией и одинаково выглядеть на всех рекламных и информационных носителях.

Укрепление доверия к бренду

Укрепить доверие к бренду

Когда потребитель видит вокруг себя товары, рекламную продукцию, сайты и магазины, в одном стиле и под одной торговой маркой, то осознает популярность компании. Это вызывает доверие, желание купить, а позже формирует приверженность бренду.

Выделиться среди конкурентов

Выделиться среди конкурентов

Важно четко охарактеризовать бренд. При выборе между схожими компаниями, люди подсознательно будут выбирать ту, чей стиль покажется им более целостным, уместным, отразит их ожидания и больше понравится с точки зрения визуального восприятия.

Улучшить имидж

Улучшить имидж компании

Имидж — это некий образ вашей компании, который складывается у людей. Имидж формирует добросовестная работа, качественная продукция и сервис, но оболочка всего этого — привлекательный фирменный стиль.

Проще создать рекламу

Облегчить создание рекламы

Ускорить запуск рекламной компании и снизить стоимость разработки материалов, поможет брендбук. Это набор документов, описывающий правила использования стилеобразующих элементов: цветов, шрифтов, графики и логотипа.

Упростить создание новых продуктов

Упростить запуск новых продуктов

Если у компании проработанный корпоративный стиль, то вывод на рынок новых продуктов может сильно упроститься. Продукт стартует под известным брендом, в узнаваемой и запоминающейся упаковке.

Сколько стоит разработка фирменного стиля

Ребрендинг

У вас уже есть свой фирменный стиль, но его необходимо переработать — сохранить преемственность или полностью поменять концепцию.

Цена: 60 000 ₽

Бизнес

Оптимальный варинат, включает в себя разработку логотипа, фирменных идентифицирующих элементов, подбор цветовой гаммы, шрифтов.

Цена: 85 000 ₽

Все включено

Помимо разработки основных элементов фирменного стиля, включает в себя полный пакет деловой документации и печатной продукции. Дополнительно можем разработать вообще все что угодно и предложить хорошую скидку.

Цена: 125 000 ₽