Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль (corporate identity, «айдентика») — это сочетание графических элементов и образов, построенных с учетом философии и концепции бренда, дополняющих друг друга и объединенных общим визуальным стилем. Крупная компания или начинающий стартап — фирменный стиль нужен всем.
Если вы хотите эффектно заявить о себе и быстро привлечь клиентов или провести ребрендинг и освоить новые рынки — фирменный стиль должен проявляться во всем, связанным с вашим брендом: полиграфических материалах, наружной рекламе, и даже в дизайне вашего сайта. Если ваш фирменный стиль гармонично и красиво отражает деятельность компании, то он обязательно будет вызывать доверие аудитории, а это ключ к осуществлению главной бизнес-задачи — сотрудничеству.
Фирменный стиль поможет:
Повысить узнаваемость компании
Для того чтобы не затеряться в массе современного рынка, требуется разработать узнаваемый стиль. Элементы дизайна должны ассоциироваться именно с вашей компанией и одинаково выглядеть на всех рекламных и информационных носителях.
Укрепить доверие к бренду
Когда потребитель видит вокруг себя товары, рекламную продукцию, сайты и магазины, в одном стиле и под одной торговой маркой, то осознает популярность компании. Это вызывает доверие, желание купить, а позже формирует приверженность бренду.
Выделиться среди конкурентов
Важно четко охарактеризовать бренд. При выборе между схожими компаниями, люди подсознательно будут выбирать ту, чей стиль покажется им более целостным, уместным, отразит их ожидания и больше понравится с точки зрения визуального восприятия.
Улучшить имидж компании
Имидж — это некий образ вашей компании, который складывается у людей. Имидж формирует добросовестная работа, качественная продукция и сервис, но оболочка всего этого — привлекательный фирменный стиль.
Облегчить создание рекламы
Ускорить запуск рекламной компании и снизить стоимость разработки материалов, поможет брендбук. Это набор документов, описывающий правила использования стилеобразующих элементов: цветов, шрифтов, графики и логотипа.
Упростить запуск новых продуктов
Если у компании проработанный корпоративный стиль, то вывод на рынок новых продуктов может сильно упроститься. Продукт стартует под известным брендом, в узнаваемой и запоминающейся упаковке.
Элементы фирменного стиля:
Основные элементы фирменного стиля:
Логотип
Разработка логотипа — это основной элемент всей айдентики. Логотип служит фундаментом для формирования стиля других элементов дизайна компании.
Цветовая схема
Цветовая гамма вызывает различные ассоциации у людей, поэтому важно подобрать гармоничную палитру, которая правильно идентифицирует компанию.
Типографика
Шрифты, которые вы выбираете для использования в оформлении текстовых материалов, влияют на восприятие и читаемость представленной информации.
Дополнительные элементы:
Стилеобразующая графика
Это полиграфическая продукция, pos-материалы, наружная реклама и другая атрибутика. С помощью единообразной графики можно продвигать фирменный стиль в любой сфере.
Веб-сайт и социальные сети
Корпоративный сайт и социальные сети — главные площадки для прямого общения с целевой аудиторией. Вам нужно убедиться, что по всем каналам продвигается единый имидж.
Гайдлайн
В гайдлайне описан весь созданный дизайнерский актив и рассказаны правила его использования. Руководство помогает избежать ошибок в рекламных макетах и упрощает работу с контрагентами.
Сколько стоит разработка фирменного стиля
Ребрендинг
У вас уже есть свой фирменный стиль, но его необходимо переработать — сохранить преемственность или полностью поменять концепцию.
- редизайн логотипа;
- разработка новой цветовой схемы;
- подбор новых фирменных шрифтов;
- переработка дизайна полиграфической продукции;— 3 позиции на выбор;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- + разработка дизайна для социальных сетей.
Цена: 60 000 ₽
Бизнес
Оптимальный вариант, включает в себя разработку логотипа, фирменных идентифицирующих элементов, подбор цветовой гаммы, шрифтов.
- разработка уникального логотипа
по тарифу «Бизнес»; - разработка 3 вариантов цветовой схемы;
- подбор фирменных шрифтов;
- разработка дизайна полиграфической или сувенирной продукции— до 6 позиций на выбор;
- разработка дизайна для социальных сетей;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- + адаптация данных именной визитки для всех сотрудников
Цена: 85 000 ₽
Все включено
Помимо разработки основных элементов фирменного стиля, включает в себя полный пакет деловой документации и печатной продукции. Дополнительно можем разработать вообще все что угодно и предложить хорошую скидку.
- Глубокая аналитика бизнеса, целевой аудитории, конкурентов, ниши.
- разработка уникального логотипа
по тарифу «Идеальный логотип»; - разработка 5 вариантов цветовой схемы;
- подбор фирменных шрифтов;
- разработка дизайна всей необходимой полиграфической продукции;
- разработка дизайна для социальных сетей;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- + разработка 1 элемента наружной рекламы;
- + скидка 15% на разработку корпоративного сайта;
Цена: 125 000 ₽
Поднимитесь повыше
Upflow studio — студия полного цикла и это означает, что мы предлагаем полный набор решений для вашего бизнеса, а все специалисты, необходимые для помощи в развитии вашей компании, есть в штате. Комплексная работа по трем основным направлениям нашей деятельности: веб-разработке, интернет-маркетингу и дизайну, сможет помочь нашим заказчикам с важной задачей — привлечением новых клиентов и увеличением продаж.
Мы можем подключиться к решению задач компании на любом этапе её развития: от разработки сайтов, концепции бренда, айдентики и любых коммуникационных материалов до создания рекламных компаний и продвижения в социальных сетях. Совместная работа дизайнеров, программистов и маркетологов позволяет выходить за рамки традиционных медиа и предлагать эффективные решения в digital и offline среде.
Наша команда постоянно модернезирует инструменты и методы работы, отслеживает тренды, но не слепо следует им. Для нас каждый проект — это не только маркетинговые показатели, но и эстетическая составляющая. Мы внимательны к мелочам, так как знаем, что именно из них складывается совершенство и стараемся к нему приблизиться.
