Фирменный стиль (corporate identity, «айдентика») — это сочетание графических элементов и образов, построенных с учетом философии и концепции бренда, дополняющих друг друга и объединенных общим визуальным стилем. Крупная компания или начинающий стартап — фирменный стиль нужен всем.
Если вы хотите эффектно заявить о себе и быстро привлечь клиентов или провести ребрендинг и освоить новые рынки — фирменный стиль должен проявляться во всем, связанным с вашим брендом: полиграфических материалах, наружной рекламе, и даже в дизайне вашего сайта. Если ваш фирменный стиль гармонично и красиво отражает деятельность компании, то он обязательно будет вызывать доверие аудитории, а это ключ к осуществлению главной бизнес-задачи — сотрудничеству.
Для того чтобы не затеряться в массе современного рынка, требуется разработать узнаваемый стиль. Элементы дизайна должны ассоциироваться именно с вашей компанией и одинаково выглядеть на всех рекламных и информационных носителях.
Когда потребитель видит вокруг себя товары, рекламную продукцию, сайты и магазины, в одном стиле и под одной торговой маркой, то осознает популярность компании. Это вызывает доверие, желание купить, а позже формирует приверженность бренду.
Важно четко охарактеризовать бренд. При выборе между схожими компаниями, люди подсознательно будут выбирать ту, чей стиль покажется им более целостным, уместным, отразит их ожидания и больше понравится с точки зрения визуального восприятия.
Имидж — это некий образ вашей компании, который складывается у людей. Имидж формирует добросовестная работа, качественная продукция и сервис, но оболочка всего этого — привлекательный фирменный стиль.
Ускорить запуск рекламной компании и снизить стоимость разработки материалов, поможет брендбук. Это набор документов, описывающий правила использования стилеобразующих элементов: цветов, шрифтов, графики и логотипа.
Если у компании проработанный корпоративный стиль, то вывод на рынок новых продуктов может сильно упроститься. Продукт стартует под известным брендом, в узнаваемой и запоминающейся упаковке.
Разработка логотипа — это основной элемент всей айдентики. Логотип служит фундаментом для формирования стиля других элементов дизайна компании.
Цветовая гамма вызывает различные ассоциации у людей, поэтому важно подобрать гармоничную палитру, которая правильно идентифицирует компанию.
Шрифты, которые вы выбираете для использования в оформлении текстовых материалов, влияют на восприятие и читаемость представленной информации.
Это полиграфическая продукция, pos-материалы, наружная реклама и другая атрибутика. С помощью единообразной графики можно продвигать фирменный стиль в любой сфере.
Корпоративный сайт и социальные сети — главные площадки для прямого общения с целевой аудиторией. Вам нужно убедиться, что по всем каналам продвигается единый имидж.
В гайдлайне описан весь созданный дизайнерский актив и рассказаны правила его использования. Руководство помогает избежать ошибок в рекламных макетах и упрощает работу с контрагентами.
У вас уже есть свой фирменный стиль, но его необходимо переработать — сохранить преемственность или полностью поменять концепцию.
Оптимальный варинат, включает в себя разработку логотипа, фирменных идентифицирующих элементов, подбор цветовой гаммы, шрифтов.
Помимо разработки основных элементов фирменного стиля, включает в себя полный пакет деловой документации и печатной продукции. Дополнительно можем разработать вообще все что угодно и предложить хорошую скидку.