Создание логотипа

Логотип — это графический образ бренда, воплощение главной идеи и один из ключевых элементов фирменного стиля. К его визуальных характеристикам предъявляется множество требований — он должен быть уникальным, минималистичным и запоминающимся. При этом логотип должен быть универсальным и гармонично выглядеть на различных носителях, от полиграфической продукции  до профилей в соцсетях.

Процесс разработки логотипа — это всегда поиск баланса. Баланса между простотой и сложностью. Между традициями и современными веяниями. Между стремление выделиться среди конкурентов и желанием следовать трендам. Универсальных правил здесь не существует — для каждого бренда рецепт свой. Профессионально разработанный логотип должен создавать в сознании целевой аудитории правильные и однозначные ассоциации с компанией.

Этапы разработки логотипа

  1. Обсуждение и постановка задачи. Мы должны получить от вас как можно больше полезной информации, понять каким вы хотите видеть будущий логотип. Нужно выявить особенности компании или продукта и создать базу для всего процесса разработки.
  2. Исследование. Изучаем сферу деятельности компании, узнаем способы продвижения товаров и услуг на рынке, особенности потенциальных клиентов. Дизайнеру нужно глубже погрузиться в среду, в которой будет функционировать графический знак и создать определенный ассоциативный ряд.
  3. Творческий поиск. Разрабатываем несколько предварительных эскизов логотипа в различных стилистических направлениях с несколькими концепциями. Определяем приемлемые формы и сочетания цветов. Важно определить будущую стилистику логотипа.
  4. Завершение концепции логотипа. Дорабатываем мельчайшие детали и вносим корректировки. Можно экспериментировать с формами и шрифтами, цветами и оттенками, обсуждать нюансы в пределах уже выработанного стилистического представления.
  5. Тестирование и презентация логотипа. Прорисовываем конечный вариант и помещаем в различную среду. Тестируем на разных материалах и устройствах, в разных вариантах размещения и размера. Передаем вам итоговый вариант в актуальных форматах для дальнейшего использования.
  6. Создание руководства по использованию логотипа. Гайдлайн должен содержать однозначные и информативные указания верных и ошибочных вариантов использования логотипа, разрешенных цветовых схем и модификаций. Он становится основой для разработки фирменного стиля.

Сколько стоит разработка логотипа

Есть идея

Если у вас есть своя идея или эскиз — это вам подходит. Предлагается несколько предварительных вариантов, выбирается один из них и доводится до нужного результата.

Цена: 15 000 ₽

Бизнес

Проводится исследование рынка, целевой аудитории, прорабатываются идеи, разрабатывается логотип на основе выбранной концепции.

Цена: 25 000 ₽

Идеальный логотип

Узнаваемый логотип, разработанный индивидуально для вас и учитывающий все варианты использования.

Цена: 45 000 ₽