Логотип — это графический образ бренда, воплощение главной идеи и один из ключевых элементов фирменного стиля. К его визуальных характеристикам предъявляется множество требований — он должен быть уникальным, минималистичным и запоминающимся. При этом логотип должен быть универсальным и гармонично выглядеть на различных носителях, от полиграфической продукции до профилей в соцсетях.
Процесс разработки логотипа — это всегда поиск баланса. Баланса между простотой и сложностью. Между традициями и современными веяниями. Между стремление выделиться среди конкурентов и желанием следовать трендам. Универсальных правил здесь не существует — для каждого бренда рецепт свой. Профессионально разработанный логотип должен создавать в сознании целевой аудитории правильные и однозначные ассоциации с компанией.
Этапы разработки логотипа
Обсуждение и постановка задачи. Мы должны получить от вас как можно больше полезной информации, понять каким вы хотите видеть будущий логотип. Нужно выявить особенности компании или продукта и создать базу для всего процесса разработки.
Исследование. Изучаем сферу деятельности компании, узнаем способы продвижения товаров и услуг на рынке, особенности потенциальных клиентов. Дизайнеру нужно глубже погрузиться в среду, в которой будет функционировать графический знак и создать определенный ассоциативный ряд.
Творческий поиск. Разрабатываем несколько предварительных эскизов логотипа в различных стилистических направлениях с несколькими концепциями. Определяем приемлемые формы и сочетания цветов. Важно определить будущую стилистику логотипа.
Завершение концепции логотипа. Дорабатываем мельчайшие детали и вносим корректировки. Можно экспериментировать с формами и шрифтами, цветами и оттенками, обсуждать нюансы в пределах уже выработанного стилистического представления.
Тестирование и презентация логотипа. Прорисовываем конечный вариант и помещаем в различную среду. Тестируем на разных материалах и устройствах, в разных вариантах размещения и размера. Передаем вам итоговый вариант в актуальных форматах для дальнейшего использования.
Создание руководства по использованию логотипа. Гайдлайн должен содержать однозначные и информативные указания верных и ошибочных вариантов использования логотипа, разрешенных цветовых схем и модификаций. Он становится основой для разработки фирменного стиля.
Сколько стоит разработка логотипа
Есть идея
Если у вас есть своя идея или эскиз — это вам подходит. Предлагается несколько предварительных вариантов, выбирается один из них и доводится до нужного результата.
2-3 варианта на основе вашего эскиза;
доработка и полная отрисовка выбранного варианта;
файлы во всех популярных форматах для печати и использования в интернете;
краткое рукводство по использованию логотипа.
+ Монохромное исполнение фирменного блока.
Цена: 15 000 ₽
Бизнес
Проводится исследование рынка, целевой аудитории, прорабатываются идеи, разрабатывается логотип на основе выбранной концепции.
Изучение отрасли и характеристик бренда;
до 5 вариантов концепции фирменного блока;
доработка и полная отрисовка выбранного варианта;
варианты логотипа для использования на темном и светлом фоне;
файлы во всех популярных форматах для печати и использования в интернете;
рукводство по использованию логотипа;
+ возможна разработка анимированного логотипа.
Цена: 25 000 ₽
Идеальный логотип
Узнаваемый логотип, разработанный индивидуально для вас и учитывающий все варианты использования.
Изучение отрасли и характеристик бренда;
неограниченное количество вариантов концепции фирменного блока;
доработка и полная отрисовка выбранного варианта;
неограниченное количество правок;
варианты фирменного блока для использования на разном фоне;
монохромное исполнение логотипа;
разработка прогрессивного уменьшения логотипа;
favicon (значок) для вашего сайта;
создание userpic (аватар) для социальных сетей и мессенджеров;
файлы во всех популярных форматах для печати и использования в интернете;